• ФСС
  • ЭО
  • ПМС
  • Шлюз
  • Планминтруда
  • Налоговая
  • Минтруда
  • Мои документы
  • Ваш контроль
  • Федерация профсоюзов РС(Я)
  • Госуслуги

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

(Полный перечень необходимых документов для назначения обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определен Федеральным законом от 24.07.1998 №125-ФЗ, статья 15 и определяется страховщиком для каждого страхового случая).

  • заявление установленного образца  о назначении страхового обеспечения (принимается при предоставлении паспорта заявителем; при направлении заявления по почте паспортные данные и подпись заявителя в нем должны быть заверены в установленном порядке.

    акт о несчастном случае на производстве или профессиональном заболевании;

    справка о среднем месячном заработке застрахованного за период, выбранный им для расчета ежемесячных страховых  выплат;
  • заключение учреждения МСЭ о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного;
  • программа реабилитации пострадавшего;
  • копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего нахождение пострадавшего в трудовых отношениях со страхователем, гражданско-правового договора, предусматривающего уплату страховых взносов в пользу застрахованного;
  • свидетельство о смерти застрахованного;
  • справка о составе семьи умершего застрахованного;
  • извещение центра профессиональной патологии об установлении заключительного диагноза острого или хронического профессионального заболевания (отравления);
  • заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания;
  • документ, подтверждающеий, что один из родителей , супруг (супруга) либо другой член семьи умершего, занят уходом за детьми, внуками, братьями и сестрами застрахованного, не достигшего возраста 14 лет, не работает;
  • справка учебного учреждения о том, что имеющий право на получение страховых  выплат член семьи умершего застрахованного в этом учебном учреждении по очной форме обучения;
  • заключение учреждения МСЭ о связи смерти пострадавшего с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием;
  • документ, подтверждающего факт нахождения на иждивении или установление права на получение содержания.
Адрес:
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 15


Телефоны Режим работы

Приёмная управляющего ГУ-РО ФСС по РС(Я)

(4112) 42-87-21, 315-900

Факс

(4112) 42-85-49

(4112) 315-888 телефон "горячей линии"

Электронная почта (e-mail)

info@ro14.fss.ru

Пн-Пт: 9:00-18:00

(обед: 13:00-14:00)

Выходные: Сб, Вс

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)