• Росстат переписи
  • Памятка ФСС РФ: защита от мошенников
  • Подать заявку на ТСР
  • Головной сайт ФСС
  • Открытый контракт
  • ФСС Электронные кабинеты
  • Телеграм-канал ФСС инфо
  • Электронная отчетность ФСС
  • Портал ФСС Электронная отчетность
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭП
  • Госуслуги
  • Мои документы
  • Ваш контроль

Подтверждение основного вида экономической деятельности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

02.03.2021

Уважаемые страхователи!

В Государственном учреждении - Региональном отделении Фонда социального страхования РФ по РС (Я) (далее – Региональное отделение) стартовала кампания по подтверждению страхователями – юридическими лицами основного вида экономической деятельности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Работодателю необходимо подать в отделение Регионального отделения заявление и справку-подтверждение основного вида деятельности, которые заполняются по установленной форме. К ним прилагается копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год.

В случае, если страхователем одновременно осуществляется несколько видов деятельности, то основным видом деятельности, по данным бухгалтерской отчетности за предыдущий год, будет тот вид деятельности, который имеет наибольший удельный вес.

Если работодатель не подтвердит свой вид деятельности, то Региональное отделение отнесёт в соответствующем году данного работодателя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска. В этом случае, придется платить взносы по обязательному социальному страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по более высокому тарифу.

В связи с соблюдением мер безопасности по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Региональное отделение Фонда рекомендует предоставлять документы по подтверждению основного вида экономической деятельности путем электронного взаимодействия. Подать документы в электронном виде можно несколькими способами:

1.    Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

2.    Шлюз приема документов через спец.оператора (СБИС, Контур, Тензор)

3.    Личный кабинет страхователя (www.cabinets.fss.ru)

Напоминаем, что срок предоставления документов не позднее 15 апреля 2021г.

 

Подробно на сайте Регионального отделения по Республике Саха (Якутия): r14.fss.ru

 

Порядок предоставления ПОВЭД (смотреть презентацию)

Бланк заявления и Бланк справки утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2006г. №55.

К списку »

Адрес:
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 15


Телефоны Режим работы

Приёмная управляющего ГУ-РО ФСС по РС(Я)

(4112) 42-87-21, 315-900

Факс

(4112) 42-85-49

(4112) 318-111 телефон "горячей линии"

Электронная почта (e-mail)

info@ro14.fss.ru

Пн-Пт: 9:00-18:00

Выходные: Сб, Вс

Перерыв на обед: 13:00-14:00

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)