• Росстат переписи
  • Памятка ФСС РФ: защита от мошенников
  • Подать заявку на ТСР
  • Головной сайт ФСС
  • Открытый контракт
  • ФСС Электронные кабинеты
  • Телеграм-канал ФСС инфо
  • Электронная отчетность ФСС
  • Портал ФСС Электронная отчетность
  • Шлюз приема расчета форма 4-ФСС с ЭП
  • Госуслуги
  • Мои документы
  • Ваш контроль

Подключиться к СЭДО ФСС и настроить получение извещений от регионального отделения Фонда можно из программ 1С, Контур, Сбис

03.06.2021

«Социальный Электронный Документооборот» (СЭДО)

Для повышения эффективности и значительного ускорения процесса информационного взаимодействия со страхователями Фондом внедрена система «Социальный Электронный Документооборот» (далее – СЭДО), обеспечивающая организацию процесса направления электронного документа (информации).

СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю - их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия.

В настоящее время разработчиками программного обеспечения электронного документооборота, например - СКБ Контур, 1С, СБИС, протестированы и реализованы, а также совершенствуются и продолжают дорабатываться в используемом или предоставляемом программном продукте, функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с региональным отделением посредством СЭДО по предоставлению и получению необходимых документов (сведений, данных, информации), имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда: https://lk.fss.ru/sedo.htmlгде размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО (продуктивный онтур): https://cabinets.fss.ru/sedo.html.

 

Получение из ФСС извещений о представлении недостающих документов при прямых выплатах пособий

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену информацией при реализации механизма «Прямых выплат» пособий. Страхователь имеет возможность оперативно в электронной форме получать от территориального органа Фонда извещения, предусмотренные пунктом 9 «Положения об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2375.

Использование возможностей СЭДО позволяет страхователю соблюсти сроки подготовки ответов на извещения Фонда и, соответственно, избежать административной ответственности за нарушения этих сроков, а работнику – своевременно получить пособие от Фонда. От страхователя, подключившегося к сервису СЭДО, требуется выполнить всего три шага «получить извещение» – «подтвердить получение извещения» – «направить уточняющую информацию в Фонд».

Shema SEDO

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, например, 1С, Парус, Сбис++ и пр. Подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.
Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

 

Контур: https://support.kontur.ru/plugins/servlet/mobile?contentid=52856728#content/view/52856728

СБИС: https://sbis.ru/news/ereport/243d5bbf-baf2-4ac5-8f73-d1355265e503

1С: https://its.1c.ru/db/staff1c#content:34954:hdoc

Как и из каких программ 1С можно подключиться к СЭДО ФСС https://buh.ru/news/uchet_nalogi/120372/

ЧТО ДАЛЬШЕ

ФСС на этом останавливаться не собирается. Электронные больничные и извещения из системы ПВСО — это только первый шаг.  ФСС планирует перевести в электронный формат и другие процессы в части взаимодействия со страхователем.

 

К списку »

Адрес:
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 15


Телефоны Режим работы

Приёмная управляющего ГУ-РО ФСС по РС(Я)

(4112) 42-87-21, 315-900

Факс

(4112) 42-85-49

(4112) 318-111 телефон "горячей линии"

Электронная почта (e-mail)

info@ro14.fss.ru

Пн-Пт: 9:00-18:00

Выходные: Сб, Вс

Перерыв на обед: 13:00-14:00

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)